МБОУ "Аллакская СОШ"
с. Аллак
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся  осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
    МБОУ «Аллакская СОШ» может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал образовательных услуг Алтайского края).
    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    б) дата и место рождения ребенка;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года  МБОУ «Аллакская СОШ» организован прием заявлений в первый класс на 2024-2025 учебный год.

    Заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают (имеют постоянную или временную регистрацию) на закреплённой за школой территории начиная с 1 апреля 2024 года не ранее 08.00 час (время местное).

    Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начинается с 6 июля 2024 года и продлится по 5 сентября 2024 года.

    Для граждан, проживающих на закрепленной территории:

    1. Заявление о приеме в первый класс.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)

    4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

    5. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) 

    ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

    1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию

    2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края. ( ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги»)

    3. Через портал  Госуслуг. 

    На Едином портале государственных услуг (функций) с 18.03.2024 в личном кабинете заявителю будет доступна возможность заполнить и сохранить черновик заявления. До старта приема заявлений отправка черновика заявления будет технически невозможна. При наступлении старта приема заявлений кнопка «Отправить заявление» станет активной.

    ответственный за набор в первые классы

    Леонтьева Наталья Юрьевна.
    Леонтьева Наталья Юрьевна
    делопроизводитель
    Телефон:
    8 (385)847-83-37
    Часы приема:
    пн-пт с 9.00 до 16.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в МБОУ «Аллакская СОШ»» для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в МБОУ «Аллакская СОШ» не допускается.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления учащихся в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося представляют:
    -личное дело учащегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью его руководителя (уполномоченного им лица);
    -аттестат об основном общем образовании (для обучающихся, ранее завершивших основное общее образование)

    Зачисление обучающегося в МБОУ «Аллакская СОШ» в порядке перевода оформляется распорядительным актом (приказом) директора МБОУ «Аллакская СОШ» (уполномоченного им лица) в течение 5-ти рабочих дней после приема заявления и документов  с указанием даты о зачисления и класса. 

    При зачислении обучающегося в течение 2-х рабочих дней с даты издания распорядительного акта (приказа) школа письменно уведомляет образовательную организацию, из которой прибыл обучающийся, о номере и дате распорядительного акта о зачислении в школу

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета МБОУ «Аллакская СОШ». Перевод обучающихся утверждается приказом директора МБОУ «Аллакская СОШ».

    Правила отчисления

    . Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающихся из МБОУ «Аллакская СОШ» в связи с:
    -получением образования (завершением обучения – основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования);
    - переводом в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося для продолжения освоения образовательной программы;
    - по инициативе МБОУ «Аллакская СОШ», в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в порядке, установленном законодательством РФ;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и МБОУ «Аллакская СОШ», в том числе в случае ее ликвидации;
    - переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie